Порядок работы с обращениями граждан

1. Раздел «Общественная приемная» официального интернет-сайта Счетной палаты Красноярского края является средством для обеспечения возможности обращения граждан в Счетную палату Красноярского края в электронном виде.

2. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.  К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода. Обращения, которые содержат гиперссылки на иные Интернет-ресурсы, являющиеся хранилищем информации, и не содержат сути заявления, жалобы или предложения, а также сформулированных конкретных вопросов и просьб к Счетной палате Красноярского края, не принимаются.

4.  Размер текста обращения в электронном виде непосредственно в поле ввода не должен превышать 10 000 символов. В дополнение или для подтверждения приведенных доводов к обращению можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращения, содержащие тексты большого объема информации, фотографии и иные допустимые вложения, можно направлять почтой по адресу Счетной палаты Красноярского края: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, 110, Счетная палата Красноярского края.

5.  Ответ на обращение направляется гражданину в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты соответствующим структурным подразделением Счетной палаты Красноярского края, уполномоченным рассматривать содержащиеся в обращении вопросы.

6.  Обращения, не адресованные Счетной палате Красноярского края или должностным лицам Счетной палаты Красноярского края, поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются и удаляются.

7.  Сотрудники Счетной палаты Красноярского края, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости вправе уточнить информацию об отправителе обращения и его содержании.

Please publish modules in offcanvas position.