Коллегия Счетной палаты Красноярского края рассмотрела результаты проверки выплат медикам, оказывающим помощь больным с коронавирусом

Коллегия Счетной палаты Красноярского края под председательством Дмитрия Воропаева рассмотрела результаты контрольного мероприятия «Мониторинг осуществления федеральных выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (параллельное со Счетной палатой Российской Федерации)».

В своем докладе аудитор Яна Бельская отметила, что объектами проверки являлись министерство здравоохранения края, а также КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича» и КГБУЗ «Красноярская станция скорой медицинской помощи».

По состоянию на 1 сентября 2020 года, общий объем средств, полученных медицинскими учреждениями края на стимулирующие выплаты медицинским работникам, оказывающим помощь больным с коронавирусной инфекцией и лицам из групп риска заражения данной инфекцией, составил 1,7 млрд. рублей.

Счетной палатой края проанализированы вопросы определения потребности в финансировании, получения средств из федерального бюджета, доведения их до учреждений, а также расходования на примере двух медицинских учреждений края. Отдельно отмечены недостатки нормативно-правого регулирования, влекущие за собой риски неправомерного расходования бюджетных средств.

По итогам контрольного мероприятия Счетной палатой Красноярского края сформулированы предложения Правительству края.

В обсуждении вопроса приняли участие заместитель министра здравоохранения края Анна Москвина, главный врач КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича» Сергей Гребенников, главный врач КГБУЗ «Красноярская станция скорой медицинской помощи» Сергей Скрипкин, а также первый заместитель министра финансов края Ольга Собещанская.